В жизни Андрея наступил сложный период, когда он понял, что его бизнес в Москве окончательно провалился. Единственным выходом из финансового тупика стала продажа фамильного дома, который, по слухам, когда-то принадлежал самому Пушкину. Однако эта сделка оказалась невозможной без согласия отца, отбывающего наказание в колонии и до сих пор винящего сына в своих несчастьях. Чтобы получить необходимое разрешение, Андрей решает пойти на хитрость и устраивается учителем в вечернюю школу при исправительном учреждении, где содержится его отец. Этот шаг должен был продемонстрировать искреннее желание наладить отношения и вернуться к преподавательской деятельности, которую он когда-то бросил, чем и вызвал отцовский гнев.
Однако Андрей понимает, что одного преподавания в колонии может оказаться недостаточно для убеждения отца в серьезности своих намерений. Чтобы придать своим словам больше веса, он параллельно устраивается учителем литературы в обычную дневную школу. Теперь его жизнь разделилась на два совершенно разных мира: днем он пытается привить любовь к классической литературе непоседливым подросткам, а вечерами ведет уроки для заключенных. Ирония судьбы заключается в том, что со временем Андрей начинает задаваться вопросом, в какой из этих школ работать действительно опаснее – с трудными подростками, готовыми на любую шалость, или с взрослыми осужденными, у каждого из которых за плечами серьезное прошлое. Эта двойная жизнь постепенно меняет его самого, заставляя по-новому взглянуть на профессию учителя, на отношения с отцом и на собственную жизнь, которую он когда-то выбрал, отвернувшись от семейных традиций.